Wasabi Clan

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Wasabi Clan » Новости » Поможим Собрату!


Поможим Собрату!

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Хб для входа

Для прохождения ваш инвентарь не должен превыщать 80% вместимости
В данный момент квест упрощенный:

1. Подходим к Casian, который находится в Wasteland (Ant Nest).

2. Телепортируемся в Heine, недалеко от ГК стоит НПЦ Galate, разговариваем с ним.

3. Galate хочет рекомендации от Casian. Бежим в Wastelands к Casian. Разговариваем с ним.

4. Взяли мы кристал , бежим в Хейн к Galate. Она забирает у вас кристал...

5. Но это не все... Galate говорит пройти еще 1 квест для доступа в ХБ.. Идем в Isle of prayer (юг). Берем у Kanis квест That's Bloody Hot.

6. Идем под Парнас, под водой стоит статуя. Разговариваем с ней, она вас телепортирует. Разговариваем с НПЦ, который "за решеткой". Он Вас телепортирует обратно к Kanis.

7. Разговариваем с Kanis, квест пройден...

8. Берем следующий квест у него же. (не That's Bloody Hot, ниже который в списке)

9. Летим в Хейн. Разговариваем с Galate.

Подходим к Warpgate и телепортируемся на остров
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
собственно сами стадии и сущность хб
Harbor Area - Hellbound Stage 1
========================
Остров Хеллбаунд по техническим причинам считаетcя огромным многозонным данженом, где каждая зона открывается одна за одной в зависимости от того, сколько очков доверия накопили игроки сервера. Каждый игрок находясь на Хеллбаунде вносит свой вклад в открытие каждой зоны.
1 Cтадия Хеллбаунда стартует в тот момент когда первый игрок сервера сделал квест 78 уровня Path to Hellbound(берется у нпц Casian в wastelend) и появился на территории Хеллбаунда. Тот, кто хочет получить награду за доступ в Хеллбаунд может сделать квесты на Бейлора на ИоПе. Место куда переносит Варпгейт из Хайне или Вастелендс называется Harbor Area на северном берегу острова Хеллбаунд.

Когда вы находитесь на хеллбаунде хорошей стратегией будет разговор с каждым человекоподобным НПЦ. Они часто дают советы и подсказки что делать в зоне, что доступно и что надо сделать. Они похожи на newbie Guides в стартовых деревнях, однако в отличие от них говорят загадками.

Cамое важное правило на данный момент: Не убивать Natives(Subjugated Natives, Charmed Natives, Quarry Slaves). Каждый убитый native понижает уровень доверия на 10 пойнтов.

На 1 стадии необходимо охотиться на: Junior Summoners,Junior Watchmen,Blind Huntsmen и Blind Watchmen. За каждого моба(все они агрессивные 83 лвл) начисляется по 1 очку доверия на весь сервер.

Если Вы чувствуете себя сильными - можете пройти в зону Enchanted Megaliths на юго-западе от Harbor Area. Там вам надо убивать: Arcane Scouts,Arcane Guardians и Arcane Watchmen. За убийство каждого моба начисляется 3 очка доверия.

Также с мобов падают итемы: Darion's Badge.

Они нужны в следующей стадии Хеллбаунда.
Окончание 1 стадии происходит как только уровень доверия достигнет 300000 пойнтов.

Ancient Temple Remnants - Hellbound Stage 2
===============================

Итак вы апнули 1 стадию до 2рой. По прежнему категорически нельзя убивать: Subjugated Natives, Charmed Natives, Quarry Slaves. Каждый убитый native понижает уровень доверия на 10 пойнтов.
Когда Белет появился на Хеллбаунде, остров стал ареной битвы между местным населением и Злыми силами Белета. Ваша задача помогать местному населению в борьбе с воинами Белета, а также налаживать контакты с караванщиками.

На ранних стадиях Хеллбаунда вы должны зарабатывать доверие местных жителей и получать надежную информацию. Вы должны приносить выбиваемые Вами darion badges к NPC. Каждый значек повышает уровень доверия на 10 пойнтов. Добыть их вы сможете с мобов в гавани и грин споте(так теперь буду далее называть enchanted megaliths). Однако убийство мобов теперь не повышает уровень доверия как раньше.
1.Превращение в native/получение информации/получение holy Water.
Чтобы знать, что делать дальше Вы должны поговорить с НПЦ Bernarde в Hidden Oasis. Так как он не двоеряет чужим, вам нужно трансформироваться в native. Для этого Вы должны приобрести Native Helmet, Native Tunic и Native Pants у Tailor Buron в Гавани за 10 Darion Badges.

После превращения в местого жителя у Бернарда сможете покупать holy water.

Так выглядит трансформация:

2.Освобождение потерянных душ Ancient Temple Remnants от страданий.
С holt water вы должны пройти к развалинам Ancient Temple.

Там находится 3 моба: : Remnant Wraith,Remnant Diviner,Remnant Diabolist. первый моб убивается как обычно. На остальных при достижении их хп до 0 надо использовать holy water. За убийство каждого из мобов дается 5 пойнтов к уровню доверия.

Стадия 2 закончится как только уровень доверия достигнет 600000.

Native Village - Hellbound Stage 3
======================

Как и прежде вы можете повышать уровень Хеллбаунда отдавая Darion Badges нпц Kief в Hidden Oasis. Каждый значек повышает уровень доверия на 10 пойнтов.

Как и прежде нельзя убивать natives и для разговора с НПЦ Bernarde нужно быть в трансформации.

Как только наступила 3 стадия на юге от грин Спота в Native Village появится миниРБ Keltas. Это один из способов определения стадии. Но прежде чем что либо с ним делать вам нужно поговрить с караванщиком Jude. Он расскажет о местных сокровищах, которые падают с Keltas.

C этого момента вам нужно убивать Keltas,Darion's Executioner и Darion's Enforcer. Darion's Executioner и Darion's Enforcer в округе много, keltas спавнится каждые 2-4 часа.

За каждого убитого Darion's Executioner и Darion's Enforcer вы получаете 3 пойнта уровня доверия, за Келтаса - 100 пойнтов.
keltas дропает также Native Treasures.

Продолжайте его убивать пока не получите 41 итем. Вам нужно принести 40 итемов Jude и 1 к NPC Bernarde. Это необходимо для достижения стадии 4.

Вот что будет если вы подойдете к Бернарду без трансформации.

Вам нужно накопить 1000000 пойнтов для перехода на 4 стадию.

Derek and Caravan Certificates - Hellbound Stage 4
==================================

Итак вы достигли 4 стадии Хеллбаунда. На этой стадии вы можете продолжать убивать Келтаса и относить итемы Jude, однако время респа Келтаса теперь составляет 8-16 часов. Однако ни Келтас ни другие мобы, которых вы убивали на предыдущих стадиях теперь не приносят пойнты доверия. Если Вы принесете Darion badges к нпц Kief, вы также не сможете повысить уровень доверия. Но позднее darion badges понадобятся для получения Basic Caravan Certificate.
Как и прежде нельзя убивать natives.
Итак, что нужно делать на этой стадии.
Подойдите к НПЦ Бернарде и выслушайте историю про Дерека

Вам снова нужно идти в район Ancient Temple, где будет стоять душа Дерека: человек мистик 83 лвл, похожий на РБ.

Убейте его для получения 10000 пойнтов уровня доверия. Автоматически стадия Хеллбаунда станет 5. Мобы призраки в районе Ancient Temple присутствуют, однако их убийство не принесет пойнтов доверия.
После убийства дерека вы вернете местным жителям их деревню. Пропадут мобы Darion's Executioners и Darion's Enforcers, Keltas перестанет спавниться. Kief и Tailor Buron будут стоять в центральном здании деревни.

Cертификаты Караванов
Одним из самых важных дел на территории Хеллбаунда для вас отныне будет являться получение сертификатов караванов. Тогда как пойнты доверия вы зарабатываете для всего сервера, сертификат караванов - это индикатор вашего личного статуса доверия у торговцев пустыни. Первое, что Вам нужно получить - это: Basic Caravan Certificate
Вы его получите если отнесете Trader Falk в Hidden oasis 20 Darion Badges.
После получения сертификата подойдите к Jude в Caravan Encampment.

Он попросит вас принести ему 30 Marks of Betrayal и 60 Poison Stingers, которых можно получить от Wandering Caravans, Sand Scorpions, и Desert Scorpions в Sand Swept Dunes.

При охоте в Sand Swept Dunes будьте осторожны. По территории гуляет аггрессивный РБ 84 лвл Typhoon(имеет большой радиус агра и не обращает внимания на любые сайлент мувы). После того как соберете итемы подойдите к Jude и получите Standard Caravan Certificate.

Почти на всей территории Хеллбаунда в дневное время висит дебафф - жара, понижающий хп. Когда вы получите стандартный сертификат вы сможете покупать Caravaner's Remedy, которая нейтрализует дебафф на 1 час. Стоит 25к адена, продать и передать нельзя.

Rescuing Quarry Slaves - Hellbound Stage 5
=============================

К этому моменту вы заслужили достаточный уровень доверия у местных жителей, чтобы они дали вам серьезное задание. Когда вы поговорите в главном здании деревни с Tailor Buron, он скажет, что началась борьба за освобождение Quarry Slaves. Это означает, что стартовала 5 стадия Хеллбаунда.

После этого разговора поговорите с НПЦ Solomon в этом же здании. Он пошлет к Jude в Caravan Encampment.

Jude расскажет, что надо спасать караванщиков, что попали в рабство к Дариону и работают в Hellbound Quarry.

В карьере вы увидите группы рабов, окружаемые несколькими стражниками: Quarry Foremen, Quarry Patrolmen и Quarry Supervisor.

После того как вы убили охрану вы должны отвести освобожденных рабов в конец карьера(с каждым рабом предварительно нужно поговорить).

На южном конце дороги вы увидите кликабельную каменную стеллу. Подведя к ней рабов они считаются полностью освобожденными.

Внимание: когда вы будете вести рабов следите за охраной, они убивают убегающих рабов(может умереть с 1 удара). Каждый погибший раб означает потерю 10 пойнтов уровня доверия.

В тайной комнате в Native Village вы можете найти Hellbound Traitor. За 10 Marks of Betrayal он может открыть дверь к Resistance Fighter General Leodas.

РБ 86 лвл с 922,749 HP. Убивая этого РБ вы впервые услышите о Стальной Цитадели, однако убийство РБ понижает уровень доверия. Дроп с него обычно EAS.

Enchanted Megaliths - Hellbound Stage 6
===========================

Вы достигнете 6 стадии хеллбаунда тогда, когда НПЦ в главном здании Native Village будут говорить об изменениях в зоне Enchanted Megaliths.

Kief расскажет о непонятных аномалиях на Грин Споте и Tailor Buron расскажет, что силы Дариона ослабли, но стараются защитить Грин Спот. Он подозревает, что там спрятано что-то важное.

Когда вы придете на грин спот вы увидите, что мобов стало больше, но вы теперь сможете им противостоять.

В центре грин спота стоит РБ Naia's Defender Hellinark(84 лвл, 1061953 хп). РБ агрессивен, использует стан. его убить не просто, но вы получите весомое количество пойнтов доверия.

РБ саммонит пассивных мобов Naia Failans, котоыре ни на что не реагируют, но кидают дебаффы. Кроме того Рб охраняют Failans Guards и Arcane Guardians. С этих мобов спойлятся EWS, так что можете прихватить спойлеров.

На грин споте мобы высокосоциальны. Не делайте так:

В деревне по прежнему можете ходить на РБ, но это понижает уровень доверия.
Рано или поздно вы сможете победить мобов на грин споте и невидимый барьер исчезнет и появится доступ к Химерам в Battered Lands.

Battered Lands - Hellbound Stage 7
========================

Одним из самых доступных путей получения S80 эквипмента это обмен страниц, получаемых из Ancient Tome of the Demon(итем падающий почти со всех мобов Хеллбаунда) на рецепты и кейматы. Но для этого игроку нужно получить: Premium Caravan Certificate.
Когда вы поговорите с Hude в Caravan Encampment, он попросит принести ему 56 Life Forces и 14 Contained Life Forces для доказательства дружбы.

Для сбора Life Forces вам нужно у нпц Kief за 20 Scorpion Poison Stingers приобрести Magic Bottle. Этот итем придумали маги Ivory Tower для запечатывания сил монстров Белета. Kief таже объяснит как пользоваться бутылкой: когда у химеры остается 1/10 хп надо 2жды кликнуть на бутылку и собрать итем.
Далее ваш путь лежит в battery land. Но прежде чем в нее зайти вам путь преградят Wounded Land Guards.

С химер вы можете получить как life force, так и dim life force. Также с лидера химер Celtus вы сможете получить Contained Life Forces.

Эти итемы вы можете отнести Hude и в дальнейшем получать куски и рецепты s80. Либо сдавать их нпц Kief для повышения уровня Хеллбаунда.
При торговле с Hude вы должны кликнуть по Ancient Tome of the Demon и получить итемы: Hidden First Pages, Hidden Second Pages, Demon Contract Fragments на них и приобретете итемы на S80.

Iron Castle Gate - Hellbound Stage 8
========================

Итак, мы достигли 8 стадии Хеллбаунда. Она достаточно проста. Все, что вам нужно сделать - убить Outpost Captain, демона с дуалами, и ворота дадут доступ на следующую стадию.
Tailor Buron в Native Village сообщит, что есть некий Outpost Captain, чья помощь будет очень полезной в борьбе против Enceinte defenders, охраняющих крепость Белета.

Не слушайте его. Так как если вы подойдете к outpost captain и спросите его о помощи. НПЦ попросит подойти к нему поближе. Затем кинет паралич, чтобы получше рассмотреть.

К сожалению осмотром он будет не удовлетворен. Он ударит чара своей атакой и потребует, чстобы егом иньоны закидали гранатами с беззопасной дистанции: он посчитает вас не бойцом, а всего лишь обедом.

Лучше не пытайтесь с ним поговорить - потихоньку убивайте рядом находящихся Enceinte defenders(мобы очень тяжелые, будьте готовы идти серьезноэкипированной пати).

После убийства капитана откроется доступ к оазису.

Inner Oasis - Hellbound Stage 9
=====================

На 9 стадии процесса открытия хеллбаунда Tailor Buron попросит вас спасти рабов Белета, удерживаемых в оазисе за воротами, охранаяемыми Enceinte Defenders. Ходит слух, что там же живет гном, который спроектировал и построил Стальную Цитадель. Вы сможете увидеть его на 11 стадии.

Когда вы пройдете через ворота, справа вы увидите небольшое озеро с деревьями и палатками.

там же вы увидите рабов. Каждому из рабов надо выдавать по 5 darion badges. Этот шаг одновременно освобождает рабов и повышает уровень доверия Хеллбаунда.

Переход на следующую стадию вы увидите из сообщения одного из рабов об освобождении Хеллбаунда.

Оазис это место где изредка появляется Legendary Blacksmith Shadai(в полночь по игровому времени). он может продать вам книжки на 81 лвл скиллы, улучшить ваш s80 эквипмент c помощью наплечников.

Также там есть Гном Matras дающий 2 квеста: получение доступа в Мастерскую Тулли и получение наплечника 2 уровня.

Market Town - Hellbound Stage 10
=============

Наступила 10 стадия открытия Хеллбаунда.
Теперь становится доступным 30 минутный инстанс на 2-9 человек.
Для входа в инстанс вам нужно поговорить с нпц kanaf.

В инстансе задачи 2: первая - убивать мобов. Вторая - спасать natives.

Поговорите с Native Prisoner для их освобождения.

Очень важно найти моба Steel Citadel keymaster, который прячется в одном из зданий. С него дропается с некоторой вероятностью(моет упасть с 1, может с 10ого) Key of the Evil Eye.

После получения ключа вам надо убить Torture Expert Amaskari. Категорически не рекомендуется убивать Tortured Natives, поскольку это понижает уровень доверия.

После убийства Amaskari нужно подойти к Moonlight Grave и вставить ключ от кеймастера.
Через 5 минут вы можете попасть внутрь base tower.

Хинт: по сути в инстансе надо убивать 2 мобов: кеймастера и Амаскари и идти с ключем к стеле.
Описание Base Tower далее

Руководство по Steel Citadel.
====================
Одним из самых экспоносных мест Хеллбаунда является Steel Citadel. Это место полное опасностей, сюрпризов, в то же время это самый
удобное и оптимальное место добычи S80 эквипа. C 10 лвл Хеллбаунда доступен вход внутрь.
1.Base Tower
Это место куда попадают игроки сразу после города-инстанса. Подвал башни состоит из Антерум, широких коридоров и лабиринта.
Антерум:
Место куда попадают игроки сразу после порта внутрь. Это обширный холл с несколькими дверями и 3-4 группами мобов типа Body
Destroyer. Первый игрок, кто его атакует получает Death Sentence Curse: умрет в течении 30 секунд, если не убьют моба. C этого моба
падают ключи: Gate Key: Destruction или Gate Key: Darkness. Этими ключами открываются двери по левую или правую сторону антерума.
Cуществует 2 пути через эту башню: короткий и длинный. Gate Key: Destruction дает возможность пройти по короткому пути.
Лабиринт:
Когда вы идете по лабиринту придерживайтесь северного направления. Рано или поздно Вы столкнетесь с мобом Labyrinth Seer, данный
моб имеет скиллы рута, атаку дарк атрибута, атаки дистанционного характера и АОЕ близкого дествия. C этого моба падает Gate Key:
Blood. Он дает доступ в следующую часть лабиринта. После блужданий по лабиринту вы попадете в большую комнату с миниРБ Guzen,
который имеет дарк Аое атаку близкого действия. После его убийства Вы сможете пройти по пологому подъему на 2рой этаж башни.
2рой этаж башни состоит из коридоров и комнат. Обитают групповые мобы: Passageway Captain, Passageway Guards и социальные им
Passageway Mystics. Мистики имеют свойство очень серьезно жечь ману. С этих мобов падает Fiery Demon Blood, с помощью которой можно
попасть в основные помещения 1 башни(эти баночки имеют длительность 10 минут, поэтому вы должны рассчитать чтобы вся пати
однвременно смогла попасть внутрь 1 башни). C мобов 1 и 2 этажа падают итемы по квесту на наплечник Матраса(red gem).
2.Tower of Infinitum
В эту Башню можно попасть только если уровень Хеллбаунда достиг 11.
Эта башня состоит из 10 этажей. Чтобы попасть с этажа на этаж можно как обычно охотиться на мобов, так и использовать тактику
избивая моба кулаками(это зависит от цели вашей - либо эксп, либо прохождение квеста на доступ в Tully Workshop).
Во время нахождения на 1-4 этажах есть шанс при телепорте как подняться выше на 1 этаж так и опуститься ниже на 1 этаж. Игроки могут определить этаж следующим образом:
этаж 1: 1 кольцо зеленого цвета, монстры: Cosmic Scout
этаж 2: 1 кольцо зеленого цвета, монстры: Cosmic Scout
этаж 3: 2 кольца зеленого цвета, монстры: Cosmic Scout, Cosmic Watcher
этаж 4: 3 кольца зеленого цвета, монстры: Cosmic Scout, Cosmic Watcher
этаж 5: Demon Prince
этаж 6: 3 кольца желтого цвета, монстры: Cosmic Priest
этаж 7: 3 кольца желтого цвета, монстры: Cosmic Priest, Cosmic Lord
этаж 8: 2 кольца желтого цвета, монстры: Cosmic Priest, Cosmic Lord
этаж 9: 1 кольцо желтого цвета, монстры: Cosmic Priest, Cosmic Lord
этаж 10: Ranku
Босс: Demon Prince.

Глава монстров, охранающих по приказу Дариона Tower of Infinitum, в мире демонов считается высокопоставленным дворянином. Игроки
могут с ним столкнутсья попав на 5 этаж. Внимание: с этого момента игроки должны избегать небоевого режима иначе их портанет назад
на 4 этаж. Если босса нет, то у Вас есть 10 минут на рест и вас отправит на 6 этаж.
Когда у РБ останется мало хп он начнет использовать UD. Кроме того он вызывает cамовзрывающегося миньона с АоЕ атакой. Также он
кидает дебафф Imbue Dark Seed почти мгновенно отнимающий хп. Лечится клиансом.
После его убийства вас телепортнет на 6 этаж
Босс: Ranku

Монстр призванный Белетом также как и Дарион. В соответствии с контрактом, он ответственен за вторжение на хеллбаунд. Внимание: с
этого момента игроки должны избегать небоевого режима иначе их портанет назад на 9 этаж.
рану появляется с 4мя миньонами: Ranku’s Scapegoats. Начиная с момента атаки РБ у них постепенно начинает снижаться хп. Задача ЕЕ
или Бишопа хилить их. Иначе появится моб Eidolon, которого достаточно непросто убить.
После убийства РБ вы можете выйти из Tower of infinitum.
Внимание: как толкьо вы сделали квест Matras Curiosity и получили по итему с Рб вы сможете попасть в Tully Workshop через НПЦ
Deituva, минуя прохождение по подвалу и 1 башне.
Видео прохождения 2х башен:
http://www.youtube.com/watch?v=7gdKG1cAGyY
3.Tully Workshop
После того как вы покинули Tower of infinitum и прошли несколько поворотов, вы достигнете место похожее на Pagan Temple в Руне. Там
вы встретите NPC Dorian. Однако, если вы Сделали квест Matras Curiosity и принесли гному 2 блюпринта вы можете найти NPC Deituva
недалеко от внешних ворот Citadel of Steel, который телепортнет вас прямо к Dorian(вам не нужно заново проходить весь путь Base
Tower->Tower of Infinitum и убивать РБ). Dorian телепортнет вас в Tully Workshop.
Tully Workshop состоит из 8 этажей, где вы сможете найти ключевых монстров, секретные двери и методы доступа на другие этажи.
1 этаж:
каждая комната этого этажа имеет групповых мобов, которых нужно убивать. Вы можете их убивать или использовать DoS для прохода к
комнате с лестницей, которая ведет к площадке, огибающей по периметру все комнаты 1 этажа.
Хинт: Master Zelos ключевой монстр 1 этажа. После его убийства откроется секретная дверь на 2 этаж. Комната с Зелосом
изолированная.
2 этаж:
Вам нужно немного поубивать мобов, чтобы найти секретную дверь на 3 этаж в одной из комнат(или использовать DoS).
Хинт: 2 этаж состоит из нескольких комнат, которые имеют выход в круглую центральную комнату. Секретная дверь находится в одном из
углов одной из этих комнат
3 этаж:
Данная комната состоит из площадки, идущей по периметру комнаты. От этой площадки идут несколько проходов ведущих к центральной
площадке, на которой стоит ключевой моб Master Festina. Чтобы попасть на 4 этаж надо убить ее.
Хинт: прежде чем ее убивать(а ее сразу убивать нельзя иначе сагрятся все мобы на этаже), надо убить всех мобов стоящих на площадке,
идущей по периметру комнаты.
4 этаж:
Лучшее место для експа в башне. В одном из углов одной из комнат секретная дверь на 5 этаж.
Хинт: тактика действия такая же как на 2 этаже, поскольку планировка этажа одинаковая со 2рым.
5 этаж:
Данный этаж является лабиринтом. Необходимо пройти по нему, убить РБ Tully и пройти на 6 этаж.
Хинт: лабиринт состоит из коридоров и центральной комнаты, в каждом коридоре стоит обелиск Tully gatekeeper. При его активации есть шанс фейла активации и дверь не откроется. Необходимо подождать несколько минут для повторной активации. Если в пати есть warthmith
фейла активации не будет. Если РБ Tully в центральной комнате не будет, то вы продолжаете идти по лабиринту в поисках нпц Old Dwarwen Ghost для прохода на 6 этаж. Если же вы убили РБ, то
1)появится Ingenious Contraption, который выдаст Tully’s Platinum/Tin/Lead/Zinc/Copper Medals необходимые для последующего доступа в anomic foundry
2)Вам необходимо найти нпц Old Dwarwen Ghost за 10 минут иначе появится дебафф Demon Fire сжирающий по 2к HP каждые 3 секунды.
Однако вы можете убить Failed Experimental Timetwister Golem для увеличения лимита времени.
The Old Dwarwen Ghost также даст информацию о том как попасть в Tower of Naia.
6 этаж:
Структура этажа такая же как на 2ром и 4 этажам. Вы можете на нем остаться или телепортнуться на 8 этаж через Teleportation Cube.
Хинт: если вы решили остаться на 6 этаже то вас ждет следующее:
На этом этаже обитают групповые мобы the Original Sin Warden и 7 Slave Monsters:Slave of Gluttony, Slave of Sloth, Slave of Pride, Slave of Wrath, Slave of Lust, Slave of Greed,Slave of Envy. Миньоны Sin Warden самовзрывающиеся с радиусом примерно 600. Мобы
очень проблемные и могут убить пати полностью.
После убийства нескольких sin wardens появится Darion’s Faithful Servant. После убийства нескольких Darion’s Faithful Servants
появится нпц Mysterious Agent. Данный НПЦ может телепортнуть на секретный 7 этаж.
Примерные раскладки: для появления Mysterious Agent потребовалось убивать мобов примерно 3 часа. Примерно раз в 5 групп Wardens
появляется 1 Servant, раз в 10 servants спавнится 1 agent.
7 этаж:
структура подобна 3 этажу. Площадка идущая по периметру помещения с несколькими подъемами ведущими на центральную площадку.
На центральной площадке стоит нпц Mysterious Agent. Если вы возьмете квест у агента вы сможете получить часовой бафф сильно
увеличивающий пдеф, Schield Defence, защиту от dark attackю
Рядом с Агентом стоят 3 Darion Challengers:
Temenir - моб с сильной силой атаки
Draksius - монстр с сильной защитой
Kiretcenah - хилер/маг
Эти 3 моба, как Darion, подписали контракт с Beleth. Они не любят Darion, но не могут убить его из-за обязательств по контракту,
они наняли Mysterious Agent для того, чтобы убить миньонов Darion. Если вы поддерижте просьбу агента, то вас телепортнет к Дариону
как убийцу, если вы откажите агенту то 3 моба набросятся на вас, чтобы убить вас и скрыть в тайне заговор против Дариона. Если Вы
убьете Challengers, то Вас телепортнет на крышу.
8 этаж:
структура его похожа на структуру 6 этажа. Вы можете через teleportation cubic попасть на крышу, либо спуститься на 7 этаж за
баффом.
Крыша:
Доступ в Tower of Naia и командный пункт генерала Дариона.

На крыше обитает РБ Дарион и floating ghosts.
Попасть на нее можно с 5,6,8 Этажей либо с баффом с 7 этажа. floating ghosts это души людей и эльфов съеденных Дарионом. В отличие от Дариона они почти не атакуют.
  Soul Crystal Pillar: после удара по нему появится нпц Ghost of an Old Dwarf и вы сможете попасть в Tower of Naia по методу 5 этажа.
Когда Дарион убит откроется секретный проход в Tower of Naia. Им можно пользоваться пока Дарион снова не появится.
Информацию о доступе в Anomic Foundry имею очень мало, поэтому пока в гайде ее нет.

4.Tower of Naia
Вы должны атаковать замок на крыше башни. Когда уровень хп замка снизится до 10% нужно включить контроллер и вас телепортнет в
безопасную зону перед инстансом. Во время атаки на замок появятся мобы Ward. Которые восприимчивы к атакам 4 основнх стихий, но
имеют 16млн хп и их нужно либо слипать или кидать паралич.
Если вы включите контроллер раньше времени - он исчезнет и вам надо подождать некоторое время до его респавна.
Итак вы находитесь в безопасной зоне башни. Впереди Вас ждет инстанс, в котором надо находитьcя в каждой комнате не более 5 минут
иначе Вас снова отправит на крышу башни. данный инстанс может проходить только 1 пати в 1 момент времени. Инстанс состоит из 3
этажей по 4 комнаты на каждом. В центре каждой комнаты стоит Ingenious Contraption, котоыйр надо кликнуть чтобы появились мобы.
После входа пати в каждую комнату входная дверь в нее закрывается и назад пути нет.
Комната 1: Beleth’s Follower , Beleth’s Devotee
Комната 2: Beleth’s Assassin(аггромобы с 175,620 HP, дарк атак резист, имеют стан)
Комната 3: Beleth’s Minion
Комната 4: Beleth’s Assassin. Внимание, когда хп у моба опустится до 50% он начнет бегать по комнате агря других мобов.
Комната 5: Beleth's Retainers. Мобы настраивают на игроков Spellhowler's Death Link, который дает эффект боли(чем сильнее бьют моба
тем сильнее игрок получает дамаг от моба на себя). также они любят использовать дарк Аое атаки близкой дистанции с высоким
критрейтом. Кроме того в комнате обитают 2 вида Beleth's Devotees с очень сильной дарк АоЕ физической атакой и способностью
саммонить к себе игрока. После убийства Devotee появится моб Beleth's Fighter, убив которого вы сможете попасть на 2 этаж
Комната 6: тут вас ожидает Beleth's Projection. Это мобы хилеры имеющие селф бафф аналог огр тотема. Также они имеют АоЕ физическую
атаку длинной дистанции и стан.
Комната 7: индентична комнате 5
Комната 8: Аналог комнаты 6, с одной особенностью: постоянный пойзон дебафф.
Комната 9: Beleth’s Minion с особенонстью мобов Beleth's Devotee
Комната 10: Аналог комнаты 6, с одной особенностью: постоянный файр дебафф
Комната 11: тут вы встретитесь с новым мобом: Beleth's Low Servant. Данный моб кидает дебаффы паралича и понижения скорости
передвижения.
Комната 12: Beleth's Slaves. Используют таргетные дарк атаки и неэлементные аое атаки близкого радиуса. Имеют 29,293 HP и эффект
самоуничтожения.
После этого, вы сможете встретиться с Mutated Elpy и попасть в Core of Naia.
5.Сore of Naia
Итак вы вошли в Core of naia, зону убийства РБ. Это зона где вы должны дождаться всех остальных пати, которые проходят инстанс в последней башне(12 комнат). Только одна пати каждые 20 минут может пройти через 12 комнат. Это означает, что вы должны ждать пока минимум 36 человек, необходимых для убийства Белета соберутся. Если хотя бы одного члена пати дисконнектнет по любой причине его телепортнет к Матрасу. Минимальное требование для спавна РБ Epidos 9 человек.
Когда все собрались ударьте по НПЦ в комнате. Он умер и респавнутся Naia Spores. С этого момента дверь закроется и никто не сможет больше зайти внутрь.
Cуществует 4 вида спор, представляющих 4 элемента:
Fire, похожая на моба из Forgotten Temple.
  Earth, похожая на голема.
  Water, похожая на моба из Elven Ruins/Enchanted Walley.
  Wind, похожая на моба из Windy Hill.
  Все споры имеют ресист к Sleep, Hold и Paralysis. Используют целевые атаки скиллами ближнего боя и имеют серьезную силу атаки, базирующуюся на элементе, который они представляют.
В зоне спор Вам нужно набирать так называемый Epidos Index. Он набирается посредством убивания спор определенного атрибута. При убийстве споры проивоположного элемента индекс сильно снижается, при убийстве спор другого вида индекс понижается незначительно.
Когда Epidos Index повысится до определеного уровня(примерно 30 минут) все споры побегут к центру комнаты где объединятся в Epidos противоположного элемента тому, которому набивали индекс. Повышение индекса очень нетривиальная задача.
Все эпидосы имеют ресист к луку, имеют атаку элемента к которому принадлежат: кидают дебаффы поинжающие ресист к атрибуту, используют атрибутные DoT атаки.
  Между моментом окончательного набора индекса и спавном эпидоса у вас не будет времени на реген мп или рест. К тому же зона убийства эпидоса будет иметь дебафф на понижение хп. Поэтому ЕЕ с blessing of Eva будут очень необходимы.
  После убийства Эпидоса вы сможете попасть к Белету.

0

2

Сюда давайте скидывать ссылки, квесты, гайды и т.п. по л2!

"Нет такого совета, который нельзя было бы дать!" :idea:

0

3

Камалока: Зал Бездны - это особая локация, представляющая собой полностью скрытое от посторонних глаз помещение, доступ в которое осуществляется с помощью особых NPC (о них будет сказано ниже). В центре этого помещения находится монстр. От обыкновенного он отличается в первую очередь громадных количеством HP.

Так, путем использования "хп-вьюэра" было установлено, что у моба в камалоке 43 лвл количество HP составляет 209 тысяч (что вполне сопоставимо с количеством HP РБ средней руки того же уровня; так, Earth Protector Panathen имеет 259 тысяч HP). Физическая и магическая защита моба, по видимому, приблизительно равна аналогичным параметрам РБ своего уровня, а вот физическая атака - довольно слаба: в ряде камалок можно вполне обойтись без доктора в пати.

При неудаче, либо совершении СоЕ во время "рейда" новую попытку можно совершить немедленно. Так же если вас выкинуло из игры, и соответственно из пати, то если не мешкая вы можете зайти обратно. Для этого войдя в игру подбегайте к капитану стражи и заходите в ту же пати камалоку где были. Как это сделать будет описано ниже. Пати вам без проблем могут кинуть когда вы уже зайдете.

По количеству exp моб также вполне соответствует РБ, но при этом имеет одну приятную особенность - на получаемый exp для каждого участника убийства влияет количество накопленного Виталити, т.е. вознаграждение может составлять фактически целый уровень опыта 20+. Если вдруг вы вылетели из игры, зашли обратно и вам отказались давать пати снова - не отчаивайтесь, свой опыт вы получите, если не будете мертвым.

И все же: как попасть в Камалоку? NPC, телепортирующие членов отряда в Камалоку находятся в разных городах, при этом каждому из них соответствует камалока для игроков определенного уровня:

Глудио, Капитан Батис - Камалоки 23 ур. (игроки 20-28 ур.) и 26 ур. (игроки 21-31 ур.)

Дион, Капитан Лукас - Камалоки 33 ур. (игроки 28-38 ур.) и 36 ур. (игроки 31-41 ур.)

Хейн, Капитан Госта - Камалоки 43 ур. (игроки 38-48 ур.) и 46 ур. (игроки 41-51 ур.)

Орен, Капитан Моен - Камалоки 53 ур. (игроки 48-58 ур.) и 56 ур. (игроки 51-61 ур.)

Шутгарт, Капитан Вишотский - Камалоки 63 ур. (игроки 58-68 ур.) и 66 ур. (игроки 61-71 ур.)

Руна, Капитан Матиас   - Камалока 73 ур. (игроки 68-78 ур.).

Как найти каждого из этих NPC? Очень просто. Для этого достаточно открыть карту города.
Изображение

Если уровень хотя бы одного члена отряда не соответствует уровню выбранной Камалоки - внутрь отряд допущен не будет. Соответствие уровней вы думаю уже заметили - уровень чара не должен отличаться от уровня камалоки более чем на 5. Так же учитывайте что количественный состав пати который допускается в камалоку - от 2 до 6 человек.

Входить в камалоку можно раз в сутки. При этом учитывайте, что время сбрасывается в 6.30 по Московскому времени, т.е. если вы побывали в камалоке в 6.00 - то в 7.00 можете зайти вновь. Так же не учитывается соло камалока, т.е. вы можете побывать в пати камалоке независимо от того были вы в соло или нет, и наоборот.
Проверить сколько время вам осталось можно командой /instancezone

При входе в Камалоку со всех членов отряда снимаются все бафы и дебафы, исключая накладываемые Помощниками Новичков и Путешественников, поэтому бафаться необходимо уже внутри. При смерти персонаж теряет обыкновенное в случае смерти от моба количество опыта; при использовании сое, ретёрна и прочих телепортирующих способностей - возвращается в город, из которого попал в камалоку (аналогично - при использовании пресловутой функции "ту нирест вилладж").

Дроп с моба обычно составляют заточки, цельные вещи (нормальные, не комон) и куски. Адена не дропается. По возможности в Камалоку следует ходить в как можно более узком составе - ведь опыт делится на всех поровну, а количество этих самых мобов в камалоке неограниченно - т.е. лучше пусть отдельно ее посетят две пати по 3 человека, чем одна из 6 человек.

На убийство монстра дается 30 минут; когда остаток времени составляет 10 и 5 минут, на экране высвечивается соответствующее предупреждение. Выход из Камалоки после убийства "босса" осуществляется при помощи сое/ПР, либо дождавшись конца отведенного времени.  Для входа в камалоку пати должна собраться возле указанного NPC, а ее лидеру следует выбрать в диалоге пункт "Войти в Камалоку", а затем - желаемую камалоку. После этого отряд будет мгновенно перенесен по месту назначения.

Так же вам будет предложена камалока за очки игрового клуба - не обращайте на это внимание, у нас она не работает.

Теперь о "местах назначения"

Камалока: Зал Бездны 23
Босс - Томлан Камос
Ничего особенного. Просто бьет дубиной, единственная способность - стан на 2-3 секунды.

Камалока: Зал Бездны 26
Босс - Ол Ариош, миньоны - Последователь Ариоша
Единственная особенность - периодически вызывает одного-единственного миньона, помогающего ему атаковать. Миньон убивается очень быстро. Если его не убивать второй не появляется.

Камалока: Зал Бездны 33
Босс - Багровый Хату Отис
В ней обитает Его Величество Медвед. Немного покоцаный (кросавчеги охоту объявили...), но тем не менее. Бьет не сильно; но его основное оружие - это масс атака, которую он периодически начинает спамить, нанося довольно высокие повреждения всем окружающим. Впрочем, ее легко предугадать по анимации, и попросту отойти на время использования - никого преследовать Медвед не станет.

Камалока: Зал Бездны 36
Босс - Пророк Флаурус, миньоны - Последователь Флауруса
Тут нас встречает летающий глаз. Ничего особенного - периодически вызывает миньонов (таких же летающих), которые быстро убиваются, а потому не представляют значительной угрозы. Правда если их не убивать она будут плодиться и множиться. Магия - дрейн хелс и aura flare.

Камалока: Зал Бездны 43
Низкая защита, низкая атака. Поначалу производит впечатление совсем легкой добычи... где-то до 60% хп, когда из него, один за одним, начинают появляться хилящие его миньоны. Скорость респа их очень высока, и убивать каждого возможным не представляется. Поэтому в этой камалоке строго обязателен хилер, или иной маг, обладающий слипом. Так же рассматривается вариант мага с сайленсом, с ним миньоны хилять не могут :) Их задача - не атаковать моба, и не лечить сопартийцев (этого и не требуется), а постоянно держать в слипе\сайленсе всех мобов. Миньонов в комнате одновременно появляется до 6-7 штук.

Камалока: Зал Бездны 46
Здесь нас встречает довольно толстый летающий дракон. Основной скилл боса - своеобразный аналог Seal of Blocade, даже поинтереснее - под ним невозможно предпринимать никакие действия, однако и нельзя быть атакованным. Также присутствует масс-гидробласт. Никаких миньонов. Просто тольстый босс.

Камалока: Зал Бездны 53
Инстанс средней сложности - демон, обладающий способностью камаэля выбивать оружие, дрейном хп и миньонами, которые взрываются возле ДД, нанося ощутимый урон. Причем бывают криты - от них можно склеить ласты если мало хп.

Камалока: Зал Бездны 56
Достаточно сложный инстанс - рыцарь, обладающий приличным пдефом, и еще вызывающий неубиваемых пантер (аналогичных пантерам ДА). Рыцарь натравливает пантер на определенных чаров, о чем извещает в чат. Чару советуется в крайней степени не геройствовать, а убегать пока рыцарь не выберет другую цель для пантер. Даже танку. По ощущениям пантер набирается постепенно под 10, хотя специально не считал. Так же саммонерам советуется использовать на пантерах бетрей - тогда пантеры будут бить рыцаря :)

Камалока: Зал Бездны 63
Нас встречает Змея. Тактика простая - кто то агрит змею и бегает. Периодически от нее появляются миньоны, которые забирают часть хп змеи. Всего их около 15-17. Один бегает, другие убивают миньонов по мере возникновения. Потом добивают змею. Советуется после 15 миньона бить змею одиночными ударами - просто что бы не пропала и камалока не закрылась.

Камалока: Зал Бездны 66
Дивайн существо, кидает стан и фир. Есть миньоны.

Камалока: Зал Бездны 73
Появляется большой глаз. с миньонами. Миньоны почти безвредны, можно не трогать. Они кидают дебафы на снижение скорости и типа анчора.

Камалоки до 40 уровня вполне проходятся в 2-3 чара, с учетом что они не будут тупить, дамаг покрывается бутылями восстанавливающими здоровье. Остальные - уже нужна какая никакая но пати. Какая конкретно - я не стал специально советовать, лучше 1 раз увидеть чем 100 раз услышать.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Теперь поговорим о самой сложной камалоке среди всех - Лабиринт Бездны.

Общее описание

Лабиринт Бездны по сути лабиринтом не является. Дорога там одна, и шаги вправо влево невозможны - только вперед, к светлому будущему. Там 4 комнаты, 2 из них с мобами, 2 с РБ. По тактике их прохождения, и что это даст, поговорим ниже.

Бывать в Лабиринте могут как владельцы Премиум аккаунта, так и люди без него. Разница будет только в бонусах, которые дает ПА, и тем кто без него по прохождении Лабиринта и убийства последнего РБ не будет выдана Эссенция Канабиона.

Ходить в Лабиринт Бездны можно один раз в сутки. Обнуление времени лабиринта, как у других камалок, происходит в 6.30 утра по Московскому времени.

Продолжительность похода составляется 45 минут. Если пати не укладывается в отведенное время - РБ пропадает, но вы можете зайти повторно, после того закроется временная зона лабиринта.

Уровни, расположение и заход

В данных хрониках (Gracia Final+) существует 7 Лабиринтов, отличающихся, как не странно, по уровню и по местоположению - каждая в своем городе.

Заход осуществляется через Капитана стражи, который есть на карте города.
Первоначально заход в камалоку осуществляет лидер пати - при этом внутрь отправляется все автоматически. Однако, если кто то вылетел и зашел обратно в игру когда пати еще находится внутри Лабиринта, и, что весьма вероятно, ждет эту заблудшую душу - он может зайти туда самостоятельно, поговорив все с тем же Капитаном стражи. Возможность зайти обратно сохраняется даже если его не пригласили обратно в пати.
Изображение

Ниже вы видите список городов, в которых находятся Лабиринты, а так же имена Капитанов стражи и уровни лабиринтов в которые они запускают. Пустит вас внутрь только в том случае, если вы не отличаетесь от цифирьки Лабиринта более чем на 5 уровней. Т.е. допустим 54 уровень персонажа пустит как в 49, так и в 59 Лабиринт.

Глудио - Капитан Батис, 29 лабиринт (уровни 24-34)
Дион - Капитан Лукас, 39 лабиринт (уровни 34-44)
Хейн - Капитан Госта, 49 лабиринт (уровни 44-54)
Орен - Капитан Моен, 59 лабиринт (уровни 54-64)
Шутгарт - Капитан Вишотский, 69 лабиринт (уровни 64-74)
Руна - Капитан Матиас, 78 лабиринт (уровни 73-83)
Руна - Капитан Матиас, 81 лабиринт (уровни 76-85)

Состав пати

Давайте немного поговорим о составе пати, которая отправляется в Лабиринт. Как мы помним, в пати максимум 9 человек. Сейчас я отпишу общий состав, однако учтите - это не истина в последней инстанции, состав может варьироваться. В зависимости от уровня пати, от экипировки и прочего.

Т.к. нас там ждут в итоге РБ, то отталкиваемся от этого.
1 - Танк. Думаю понятно.
2, 3 - Хилеры. Епископ, Жрец Евы и Жрец Шилен. Тоже без вопросов. Хилов надо два человека, кому непонятно.
4 - Бафер. Хоть баф от помощника новичков и не пропадает, но все же он дает далеко не все. Так что Вестника Войны, Проповедника или Верховного Шамана все же захватите. Хотя для низкоуровневых лабиринтов не принципиально. Можете взять дамагера.
5-9 (для низкоуровневых лабиринтов) Добиваем оставшиеся места дамагерами и в путь.
(для Лабиринтов выше уровнем)
5 - БД. Танцор Смерти по русски. Неплохой дамагер + танцы на пати.
6 - СвС или Кузнец. Менестрель или Кузнец по русски )) Оба дают физическую защиту - что очень пригодиться, особенно в третьей комнате. Менестрель дает шанс атаки критом песню, кузнец силу физ атаки баф. Примерно равнозначно. Кого найдете того найдете.
7 - Нож. Кто вам будет таскать мобов, не агря всю комнату, мм ?
8 - Самонер. В случае если не 56 и выше уровень самонер - то в данном случае самонер = дамагер. Боевые самоны выдают весьма неплохой урон у них. В случае 56+ - это поиск шамана в первой комнате.
9 - Можно взять ее дамагера, можно взять СвС или Кузнеца. В зависимости от того, кто уже есть в пати.

Еще раз повторяю - если вы достаточно опытны в прохождении Лабиринта, вы сами прекрасно знаете про состав пати и его возможности. Однако данное руководство актуально в 90% случаев.

Прохождение

Итак, представим что вы благополучно попали внутрь лабиринта и сейчас стоите в комнате со столбом-спасителем. Через этот столб лидер пати может вывести группу из Лабиринта, если решит что труба дело. Так же здесь вы можете спокойно бафнуться, решить некоторые организационные вопросы и прочее. И обратить свои взгляды к первой комнате.

Первая комната
В ней мы видим 9 мобов, причем всех из них агры, и имеют большой радиус социальности. Среди них 8 мобов - это свита шамана, и 1 моб - сам шаман. Убить соответственно необходимо именно шамана. Друг от друга они внешне ничем не отличаются, поэтому убить нужного - по сути самая сложная часть Лабиринта.

Шаман в данной комнате отвечает за физическую защиту последнего РБ, и только за нее. Т.е. если вы маги - можете смело комнату пропускать аккуратно по стеночке оббегая, направляясь сразу ко второй.

Принцип прохождения этой комнаты заключается в следующем. Вся пати стоит в комнате со столбом, кто-то один аккуратно забегает в комнату и приближается на расстояния агра мобов. Какое это расстояние выясняется методом тыка. Сагрилось несколько мобов - ноги в руки и назад к своим. Мобов бить только у столба - радиус социальности у них выше, чем радиус агра. Как только мобы достигли столба - убиваем. Этот способ для низкоуровневых лабиринтов.

В более высокоуровневых Лабиринтах эта комната проходится немного иначе. Там уже у класса ножей (Искатель Сокровищ, Следопыт, Странник Бездны) появляются умения "Бесшумное Движение" (у всех классов), и "Скрытность" (только у Искателя Сокровищ). Используя эти умения они подбегают к мобам, и умением "Искушение" вытягивают по 1-2 моба к столбу, где стоит пати жаждущая их крови. И так же, какие либо действие направленные на причинение вреда этим мобам следует делать только когда они окажутся у столба. В противном случае к вам побежит радостно вся комната.

В процессе убиения внимательно смотрим на мобов - на которых бьете и которые остались в комнате. Шаман обладает свойством после убийства моба(кроме своей собственной смерти) сразу же призывать еще одного, в течение 1-2 секунд максимум. В случае если вы сагрили шамана и он сейчас среди тех мобов которых вы убиваете - то моб появляется прямо на шамане и отходит вбок. В случае если он еще в комнате - просто где то сбоку.

Запомните - мобы призванные шаманом им не являются! И таскать либо агрить надо только тех мобов, которые были изначально в лабиринте когда вы в него зашли!

Так же на заметку. Как только в комнате осталось 8 мобов или менее - могу вас поздравить, вы убили шамана. Т.к. если он жив - мобов всегда 9 и не меньше. Остальных можете не трогать, а комнату оббегать прижавшись к стенке, что бы вас не заметили оставшиеся мобы (свойство агра они не теряют). Даже если на вас сагрились - смело бегите выше, они отстанут.

Так же для высокоуровневых Лабиринтов есть способ найти шамана быстро и непринужденно. Для этого требуется в пати призыватель, так же именуемый самонером (Чернокнижник, Последователь Стихий, Последователь Тьмы), 56 или выше уровня. У них на этом уровне появляется такое полезное для Лабиринта умение как "Предательство".

В данном случае ножик выманивает любого 1 моба из комнаты, подтаскивает к столбу. У столба самонер кидает на моба предательство. Кидает раза 2-3, т.к. иногда с первого раза не проходит. Моба в это время бить строго запрещено. После того как умение пройдет - моб побежит бить шамана. Ножик просто бежит за этим мобом, смотрит кого именно он бьет - и вытягивает этого несчастного преданного моба. Вуаля, шаман мертв, всеобщая эйфория и радость.
(знаю некоторые пати лучников, которые вытягивая по 2-3 моба кидали на них представительство, таким образом заставляя самих мобов убить шамана)

Бывает, что предательство упорно не хочет проходить. Это может означать только одно - ваш нож большой везунчик и сразу привел шамана. Проверить это будет просто - убив моба просто пересчитайте сколько их осталось в комнате.

Самонерам - кидать предательство только у столба! Иначе вам не избежать тесного знакомства со всей комнатой разом.

Вторая комната
Во второй комнате нас встречает 6 мобов. Так же агры, так же социальны. В отличие от первой комнаты, мобы здесь маги, и бьют соответственно магией. Никаких шаманов и заморочек как с первой комнатой тут нет, комнату просто надо зачистить.

Однако, учтите - мобы в данной комнате отвечают за магическую защиту последнего РБ. Т.е. если вы не пати магов - комнату просто оббегаете по стенке, не трогая этих мобов.

Магам же я посоветую так же сначала обежать эту комнату по стенке, убить мини РБ в третьей комнате, а потом вытаскивать мобов из второй комнаты вверх. Просто удобнее.

Третья комната
Здесь нас встречает мини РБ. В количестве 1 штука. Никакой свиты у него нет, в комнате он находится единственный и неповторимый. Данный РБ отвечает за параметр атаки последнего РБ, так что убить его необходимо.

Собственно никаких хитростей, просто приходите и убиваете. Дропа с него нет никакого, зато дают опыт. Учтите только два момента:
Первый - у данного РБ очень сильная физ атака. Если телом он слегка хлипок и убивается быстро, то грызет он очень чувствительно.
Второй - он имеет свойство срываться с танка. Поэтому всем надо было настороже. Не танка он убьет очень быстро.

Четвертая комната
Наконец-то мы с вами доковыляли до последней комнаты, и главного собственно РБ, по пути ослабив его как только можно и необходимо. С этого РБ дают неплохо опыта, с него есть дроп цельных вещей, дроп заточек.

Данный РБ имеет свиту. Два хилера, два война. Убивать в первую очередь надо хилеров, т.к. они имеют наглость лечить того, кого вы бьете, себя в том числе. Убив свиту приступаем к убийству РБ.

Учтите, что хоть атака у него и раза в 1,5 слабее чем у РБ из 3 комнаты, но и срывается он чаще. Так же не забывается, что свита имеет особенность появляться снова, через некоторое время. Не прозевайте.

Мифы и легенды

Первый миф - это о том что в первой комнате надо убивать всех, а не только шамана. Так вот, я вас разочарую. За физическую защиту отвечает только шаман, все остальные мобы - прикрытие, и не более того. Убивать их смысла нет, только если вам нравятся бессмысленные убийства.

Так же часто кричат о том, что бы не кидали различные дебафы на притащенных мобов из первой комнаты, и не били их скилами. Типа потому что тогда мобы ресаются или еще какая неприятность случается. Так вот - мобы респаются только когда жив шаман. А шаману на то дебафаете вы там или нет, бьете скилами или нет - все равно. Можете поверить мне на слово.

Изредка РБ в третьей и четвертой комнате используют какие либо скилы, которые частенько ведут к умерщвлению пати. И почти так же часто находятся люди, которые кричат, что это реакция на то, что РБ бьют скилами, или используют дебафы. (*вообще не пойму, чем вам так различные умения не приглянулись??) Так вот - я вас разочарую. Это не так. Использование скилов РБ можно предугадать только по звездам, так что если у вас есть знакомы астролог - дерзайте. Но никаких побочных реакций от применяемых умений нет.

0


Вы здесь » Wasabi Clan » Новости » Поможим Собрату!